Спикер лекции - ведущий эксперт лидирующей компании на рынке техники и электроники в Казахстане Наталья Новикова, директор по маркетингу LG Electronics в Казахстане поделилась со студентами практическим опытом реализации проектов на примере масштабных и уникальных социальных инициатив LG. В программу лекции вошли темы: управление CSR проектами, инициация и продвижение CSR проектов в обществе, CSR в PR и маркетинг стратегии крупных корпораций.
Кроме того, студенты приняли участие в Дне Донора «Протяни руку помощи» и безвозмездно сдали свою кровь в поддержку тех людей, кому она жизненно необходима.
Нехватка донорской крови - актуальный вопрос во всем мире, поэтому, чем больше людей обратит внимание на него, тем больше шансов появиться у тех людей, которые действительно нуждаются в донорской крови и ее компонентах. Осознавая важность развития безвозмездного регулярного донорства, LG постоянно предлагает новые инициативы, использует инновационные форматы сотрудничества, привлекает всех, кто неравнодушен к этой проблеме.
Поделиться частичкой жизни с теми, кто по-настоящему в этом нуждается, протянуть им руку помощи, сдать кровь во имя спасения чьей-то жизни - это может сделать любой человек, если позволяет здоровье.
Центре крови открыт для доноров каждый будний день.
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники, со штатом 83 000 человек, работающих в 119 странах по всему миру. Объем глобальных продаж в 2015 году составил 48,8 миллиардов долларов США (56,5 трлн. корейских вон). Компания LG состоит из четырех бизнес подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance & Air Solution и Vehicle Components и является одной из ведущих в мире по производству плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.