«Уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 м. У него будет два выхода - к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца», - уточняется в сообщении.
Платформу Окружная Савеловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноименной станции МЦК. Ее разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 м и составит примерно 200 м.
Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 м ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 м (сейчас 400). От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 м.
На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 м ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 м ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз.
Движение по МЦК запустили 10 сентября.