На сайте любой собственник жилья в МКД, не получив платежный документ, может пройти по ссылке, обозначенной красной линией посередине сайта, написать адрес, электронный адрес, номер телефона, месяц, в котором не была доставлена квитанция, и направить сообщение в фонд, сообщает пресс-служба.
Как говорит генеральный директор фонда Денис Быков, в ответ на электронную почту отправителя оперативно придет квитанция, которую можно распечатать, чтобы заплатить. Кроме того, фонд по каждому случаю проведёт проверку и выяснит, почему не была доставлена квитанция, кто в этом виноват, и принять меры, чтобы впредь не допустить подобное. «Этот сервис позволяет быть ещё ближе к собственнику, - сказал Денис Быков. - Как показывает практика, если квитанция не приходит, люди меньше вносят платежей в фонд капремонта, особенно пенсионеры».
Иркутская область является одним из первых регионов России, где фонд капремонта запускает такой сервис на своём сайте.