Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  










Прием заявлений в первые классы в Самаре стартует 16 декабря

Такие сроки установило министерство образования и науки Самарской области. Подать заявления родители смогут через портал образовательных услуг в сети Интернет, пишет «Самарское обозрение».

Прием заявлений в государственные общеобразовательные учреждения муниципальных районов и малых городов области стартует 23 января 2017 года. Их впервые можно будет подать в электронной форме посредством регионального портала госуслуг.

Процедура будет проходить в два этапа. Первый начнется с указанных дат приема заявлений и продлится до 30 июня 2017 года. В течение трех рабочих дней после подачи сведений в электронном виде родитель должен лично представить в школу подтверждающие их документы - свидетельство о рождении ребенка, его регистрации по месту жительства и др. Решение о зачислении принимается в течение семи рабочих дней после приема полного пакета документов, отказать могут только при отсутствии свободных мест.

Второй этап продлится с 1 июля по 5 сентября 2017 года. В этот период учебные заведения будут принимать на свободные места детей вне зависимости от места их регистрации.