Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  










Самара получила паспорт готовности к отопительному сезону 20162017 годов

Ранее собственные паспорта готовности получили абсолютно все самарские дома, а впервые с 2013 года такой документ получен на весь город.

Итоги проведенной работы оценивались специальной комиссией Средне-Поволжского управления Ростехнадзора. В ходе проверок, которые проходили с 17 октября по 14 ноября, особое внимание было уделено технической готовности тепловых сетей, зданий, сооружений и оборудования к работе в условиях низких температур.

Подготовка к отопительному сезону была начата сразу после завершения предыдущего отопительного периода. В рамках подготовки городского хозяйства к работе в зимний период был проведен капитальный и текущий ремонт котлов, оборудования ТЭЦ и котельных, обеспечен необходимый запас топлива, а также подготовлено резервное электроснабжение и аварийный запас материалов. В жилом фонде была проведена профилактика и ремонт систем теплопотребления. Также были проведены работы по ремонту дымоходов, вентиляционных систем в домах, оборудованных газовыми котлами и печами.

За системностью этой работы следил специально созданный штаб, в состав которого вошли представители городских департаментов, администраций внутригородских районов, теплоснабжающих организаций, Ростехнадзора, Государственной жилищной инспекции, Городской административно-технической инспекции.

Таким образом, к началу отопительного сезона, который стартовал 26 сентября, коммунальные службы подготовили 10222 многоквартирных дома, 143 учреждения культуры, 461 учреждение образования, 65 объектов физической культуры и спорта. Также для обеспечения самарцев теплом были подготовлены 60 муниципальных и 43 ведомственных котельных, 285 центральных тепловых пунктов и 1075,1 км теплосетей. Ресурсоснабжающие организации провели плановые работы по капитальному ремонту более 50 км инженерных сетей, сообщает пресс-служба горадминистрации.